8 (349-93) 22-6-80
выполняем функции управляющей организации, капитальный ремонт жилого фонда, помещений
Сообщение о проведении комиссионного отбора
по отбору подрядных организаций для выполнения работ
по благоустройству придомовых территорий.
1.1. Цель проведения комиссионного отбора: привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству придомовых территорий в с. Аксарка, включенных в подпрограмму «Формирование комфортной и современной городской среды в Муниципальном образовании Аксарковское».
1.2. Основание проведения комиссионного отбора: приказ № 02-п, от 15 апреля 2020 года.
1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика:
ООО «Энергопрогресс Приуралья»,
ЯНАО, Приуральский район с.Аксарка пер. Овражный д. № 8;
телефон +7 9129119626; 8 (34993) 22-6-80.
1.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора комиссионного отбора:
ООО «Энергопрогресс Приуралья»,
ЯНАО. Приуральский район, с.Аксарка, пер. Овражный д. № 8;
телефон +79129119626; 8 (34993) 22-6-80,
E-mail: energoprpgres@mail.ru
1.5. Источник финансирования работ:
- средства, предоставляемые из окружного и местного бюджета для выполнения работ по благоустройству придомовых территорий в с. Аксарка, включенного в подпрограмму «Формирование комфортной и современной городской среды в Муниципальном образовании Аксарковское».
1.6. Предмет комиссионного отбора:
- право заключения договора на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий в с. Аксарка, включенного в подпрограмму «Формирование комфортной и современной городской среды в Муниципальном образовании Аксарковское».
Заявка № 1 |
|||
№ п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Стоимость работ |
1. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 1 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
2. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 2 |
Установка урн и скамеек |
19 000,00 |
3. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 3 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
4. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 4 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
5. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 6 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
6. |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 7 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
7. |
с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
Установка урн и скамеек |
38 000,00 |
8. |
с. Аксарка, ул. Ямкина, д. 3 |
Установка урн и скамеек |
19 000,00 |
1.7. Требования к претендентам для участия в конкурсе
1.7.1. Деятельность претендента для участия в конкурсе не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7.2. Претендент для участия в конкурсе не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.
1.7.3. Отсутствие претендента для участия в конкурсе в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292.
1.7.4. Наличие у претендента, для участия в конкурсе, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (для работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624).
1.8. Порядок ознакомления участников комиссионного отбора с объектами комиссионного отбора:
с 01.10.20 года по 12.10.2020 года по обращению в УК ООО «Энергопрогресс Приуралья».
1.9. Срок выполнения работ: в течение 2020 года, в соответствии с заключенными договорами.
1.10. Место и порядок предоставления настоящей документации:
На сайте: http://mo-aksarka.ru; (раздел «Объявления»)
в письменной форме по месту нахождения организатора комиссионного отбора.
1.11. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в комиссионном отборе: заявки на участие в отборе подаются по установленной форме по адресу: п. Аксарка пер. Овражный д.8
Начало приема заявок в 09-00 часов 01.10.2020 года.
Окончание приема заявок в 18-00 часов 12.10.2020 года.
Администрация УК ООО «Энергопрогресс Приуралья»
тел. 8(34993)22-6-80
тел. +7 9129119626
Приложения: На сайте (http://mo-aksarka.ru)
ЗАЯВКА
на участие в комиссионном отборе
__________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование/фирменное наименование организации
или Ф.И.О. физического лица, данные документа, удостоверяющего личность)
__________________________________________________________________
(местонахождение, почтовый адрес организации или место жительства индивидуального предпринимателя, номер телефона)
заявляет об участии в конкурсе по отбору подрядной организации на выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов в с.Аксарка, включенных в подпрограмму «Формирование комфортной и современной городской среды в муниципальном образовании Аксарковское»» (ремонт асфальтобетонного покрытия), расположенных по адресу:
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 1 |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 2 |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 3 |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 4 |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 6 |
с. Аксарка, кв. Брусничный, д. 7 |
с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
К заявке прилагаются:
1. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
2. Заверенная надлежащим образом копия приказа (решение собрания учредителей) о назначении директора
__________________________________________________________________ (наименование и реквизиты документа, количество листов)
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенная копия такой выписки), выданная не ранее чем за месяц до начала срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
4. Нотариально заверенные копии лицензий на право производства работ
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
5. Справка из банка об отсутствии картотеки на счете
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
6. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
7. Копии бухгалтерской отчетности согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона от 12 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» за предыдущий год и истекшие кварталы текущего года
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
8. Документы, подтверждающие упрощенную систему налогообложения (при ее наличии).
9. Документы, характеризующие опыт работы.
10. Документы, подтверждающие положительную репутацию (отзывы заказчиков о предыдущей работе, качестве и сроках ее выполнения и иные сведения) (при наличии).
11. Сведения об имеющемся оборудовании, механизмах, материальных ресурсах на _______ листах.
12. Документы, подтверждающие квалификацию ИТР и рабочих на _____ листах.
13. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
14. Документ, подтверждающий согласование с миграционной службой при привлечении иностранной рабочей силы
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, количество листов)
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
__________________________
___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _______________ 201__ г.
АНКЕТА
участника комиссионного отбора
№ п/п |
Состав информации |
Документы, информация |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты |
|
2. |
Прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия |
|
3. |
Дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма |
|
4. |
Заверенные копии учредительных и регистрационных документов. Представлены в _____ экз. на ____ листах |
|
5. |
Структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий (форма 1) |
|
6. |
Банковские реквизиты |
|
7. |
Профилирующее направление деятельности (форма 2) |
|
8. |
Наличие квалифицированных работников (форма 3) |
|
9. |
Опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам (форма 4) |
|
10. |
Наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Копия лицензии на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом комиссионного отбора, в ______ экз. на _______листах |
|
11. |
Наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по строительному контролю при проведении капитального ремонта многоквартирных домов. Копия лицензии на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом комиссионного отбора, в ______ экз. на _______листах |
|
12. |
Наличие производственной базы (техническая оснащенность). Документы, подтверждавшие их наличие, в ______ экз. на _______листах |
|
13. |
Текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов). Количество заключенных договоров ________ (ед.) |
|
14. |
Текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение работ по строительному контролю при проведении капитального ремонта многоквартирных домов). Количество заключенных договоров ________ (ед.) |
|
15. |
Балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период в ___ экз. на ___ листах |
|
16. |
Отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года. Представлен документ в ____ экз. на ___ листах
|
|
17. |
Данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ. Данные о субподрядчиках в ______ экз. на _______листах, копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ в ______ экз. на _______листах |
|
18. |
Сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника комиссионного отбора. Сведения в ______ экз. на _______листах |
|
Сведения
о структуре участника отбора, наличии филиалов и дочерних предприятий
Настоящим участник отбора ________________ извещает о структуре участника отбора, наличии филиалов и дочерних предприятий:
Наименование участника отбора:
Организационно-правовая форма:
Высший орган управления участника
Единоличный орган управления участника
Структура организации (перечень структурных подразделений с указанием функций):
Количество филиалов:
Информация о филиалах :
Сведения о дочерних предприятиях:
* Участник отбора вправе представить копии документов, подтверждающих вышеприведенные сведения.
Руководитель ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Сведения
об основных направлениях деятельности участника отбора
Настоящим участник отбора ______________________________ извещает, что основными направлениями деятельности, согласно _______________________ (Уставу или иному документу), являются:
№ п/п |
Код по ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
Сведения о лицензиях или иных документах, разрешающих в соответствии с законодательством осуществление такого вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
* Участник отбора вправе представить копии документов, подтверждающих вышеприведенные сведения.
Руководитель ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Сведения
о наличии квалифицированных работников
Настоящим участник отбора ____________________________ направляет сведения о квалификации кадров:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Образование (период учебы, учебное заведение, профессия, специальность, серия, № документа) |
Информация об опыте работы в сфере капитального ремонта, строительного контроля |
Год последней переподго-товки, повышения квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
* Участник отбора вправе представить копии документов, подтверждающих вышеприведенные сведения.
Руководитель ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Сведения
об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам
Настоящим участник отбора ______________________________ представляет информацию о наличии опыта работы в сфере строительства, капитального ремонта, строительного контроля за проведением капитального ремонта по объектам:
№ п/п |
Наименование объекта |
Период выполнения работ |
Сведения о лицензиях или иных документах, разрешающих в соответствии с законодательством осуществление такого вида деятельности |
Выполненные виды работ на объекте |
Объем выпол-ненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Отзыв заказчика с оценкой качества выполненных работ – ________________________ по объекту «__________________» на ___ лист__.
Руководитель __________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.